PepsiCo покупает ритейлера снеков в Китае за $705 млн

25 февраля 2020, 16:57 1288

Компания PepsiCo договорилась о покупке китайского онлайн-ритейлера снеков Haomusi Food Co., Ltd. (Be & Cheery) у компании Haoxiangni Health Food Co.

Как говорится в сообщении PepsiCo, сумма сделки составит $705 млн. Соглашение еще должно получить одобрение акционеров Haoxiangni и регуляторов.

В PepsiCo заявили, что американская компания работает на китайском рынке почти 40 лет и благодаря сделке рассчитывает занять лидирующие позиции в сфере производства продуктов питания и напитков.

Компания Be&Cheery занимается продажей орехов, сухофруктов, а также мясных снеков, хлебобулочных и кондитерских изделий и преимущественно продает онлайн через основные платформы электронной коммерции в Китае.


Для справки: PepsiCo — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности, производитель безалкогольных напитков и других продуктов питания. Штаб-квартира — в Перчейзе, штат Нью-Йорк. Компания образовалась в 1965 году в результате слияния The Pepsi Cola Company с компанией Frito Lay.

PepsiCo — один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральные воды «Ессентуки» и «Аква Минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's и ХрусТeam. PepsiСo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша».