Компания PepsiCo работает над развитием новых хозяйств, выращивающих чипсовый картофель, и планирует увеличить их количество с трех до восьми.
Об этом говорится в сообщении компании.
В PepsiCo отметили, что сейчас состояние рынка значительно лучше, чем было два года назад. Компания полностью восстановила локальное производство и постепенно возвращается к объемам закупок украинского чипсового картофеля на уровне 2019-2021 годов.
«Также в этом году мы активно работаем над развитием новых хозяйств, увеличивая их количество с трех до восьми», — отмечают в PepsiCo.
Для справки: PepsiCo — один из крупнейших в Украине производителей продуктов питания и напитков. Компании принадлежат четыре предприятия: завод по переработке фруктов, овощей и производству соков; завод по производству соков, газированных напитков и холодного чая (оба — Николаевская область); Харьковский молочный комбинат; Киевский молочный завод (Вишневое Киевской области).
В Украине PepsiCo представлена брендами соков «Сандора», «Садочок», «Сандорик»; на рынке снековой продукции — Lay's; в сегменте сухариков — «ХрусTeam»; в сегменте молочной продукции — «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и «Смачненький»; детского питания — «Агуша»; напитков — Pepsi, 7UP, Lipton Ice Tea, «Ессентуки».