Starbucks и Beyond Meat объединяют меню, чтобы завоевать рынок Китая

21 апреля 2020, 14:57 1707

Корпорация Starbucks вместе с компанией Beyond Meat Inc на этой неделе в Китае запустит новое объединенное меню на растительной основе. Для Beyond Meat это важный шаг, который позволит компании привлечь новых потребителей в Азии.

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks вновь открыла большинство своих заведений в Китае, где сейчас замедляется вспышка коронавируса. Starbucks делает ставку на множество новых продуктов питания и напитков на растительной основе, чтобы привлечь более любопытных и заботящихся об окружающей среде посетителей, пишет Reuters.

В новом объединенном меню будут представлены паста и лазанья с использованием растительной говядины от Beyond Meat, а также блюда от Omnipork, альтернативного бренда свинины на растительной основе. Кроме того, Starbucks добавляет латте с использованием овсяного молока.

Запуск в Китае — важный шаг для компании Beyond Meat, которая планирует расширить свою деятельность в Азии, где альтернативные мясные продукты еще не испытали бум популярности, уже наблюдаемый в США и некоторых странах Европы. В рамках запуска в Китае Beyond Meat заявила, что создаст сайт на китайском языке, а также будет использовать популярные социальные сети Weibo и WeChat.


Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua