В США на рынок вышли салатные батончики

27 сентября 2020, 09:35 1784

Североамериканский стартап Undressed вывел на рынок новую закуску – салатные батончики. Они содержат овощи, зелень, специи, без добавления сахара, ГМО, лактозы и глютена, что делает их пригодными для здорового перекуса.

Об этом пишет foodbusinessnews.

«Разве не было бы круто, если бы мы могли как-нибудь превратить салат в закуску? — говорит основательница стартапа Undressed Энн Классман, — Так к нам пришла идея взять различные ингредиенты, которые можно найти в салате, и превратить их в легкую закуску».

Undressed дебютировал в апреле на начальном пике пандемии, когда многие покупатели не искали и не открывали для себя новые продукты.

Кроме пандемии, было и другое препятствие, а именно введение несладких продуктов в категорию преимущественно сладких. Многие потребители могут быть просто не готовы к ассортименту батончиков со шпинатом и капустой.

«Мы знаем, что это может немного шокировать, потому что мы все так привыкли к сахарному рынку батончиков. Такие снеки преимущественно коричневого шоколадного цвета, наши же — зелёные», — сказала Классман.

Источник фото: foodbusinessnews.net – Салатный батончик
Источник фото: foodbusinessnews.net — Салатный батончик

Каждый салатный батончик содержит от 5 до 7 граммов белка и разнообразный набор овощей, специй и трав. Его разновидности включают лайм, кинзу, медовую горчицу, кунжутный имбирь и многое другое. Продукты не содержат глютен, сою, лактозу, сахар или ГМО.

«Мы рады тому, что люди будут есть зелень каждый день», — говорят в Undressed.

Сейчас батончики Undressed продаются онлайн на Amazon.com и eatundressed.com, а также в избранных магазинах Whole Foods Market в Южной Калифорнии, Аризоне, Неваде и на Гавайях. Энн Классман надеется в следующем году расширить их распространение среди розничных продавцов на Восточном побережье, а также в тренажерных залах и спортивных мероприятиях. 


Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua