Терминал ЕВТ перевалил миллионную тонну

24 ноября 2020, 11:05 1255

Портовый терминал «Евровнешторг» (ЕВТ) отгрузил первый миллион тонн зерновых на экспорт с начала маркетингового 2020/2021 года. Отметку достигли 19 ноября в ходе погрузки судовой партии кукурузы на Панамакс Aqua Lady.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Наш терминал динамично наращивает грузооборот благодаря вводу в эксплуатацию новых силосов, перевалочного оборудования и увеличению в два раза приемки авто- и ж/д транспорта. На завершающей стадии находится строительство силосного парка, пройден «экватор» по сооружению нового причала. Даже несмотря на непростые условия, сложившиеся в мире и Украине из-за пандемии, наша компания предоставляет услуги клиентам, контрагентам и развивает терминал», — отметил директор портового оператора «ЕВТ Грейн» Сергей Гунько.

На данный момент с начала 2020/2021 МГ терминал принял уже 40 судов.

В текущем сезоне остается широкой номенклатура переваливаемых терминалом грузов. Так, за пять месяцев 2020/2021 МГ EVT уже работал с шестью различными видами зерновых и масличных. Доминирующие позиции заняли пшеница (590 тыс. тонн) и рапс (129 тыс. тонн). Далее идут кукуруза — 125 тыс. тонн, соя — 113 тыс. тонн, ячмень — 28 тыс. тонн и подсолнечник — 15 тыс. тонн.


Для справки: Морской грузовой терминал ЕВТ (EVT) расположен в г. Николаев. Специализируется на перевалке зерновых, бобовых и масличных культур, оказании экспедиторских и агентских услуг. Терминалом оперирует ООО «ЕВТ Грейн». Первое судно терминал обработал в декабре 2018 г.  В управлении находятся операционная акватория, подходной канал, причал №4, складские сооружения и технологическое оборудование. Мощности хранения представлены двумя складами напольного хранения объемом 90 тыс. тонн каждый и четырьмя силосами по 6,5 тыс. тонн каждый.  

Существующие мощности комплекса позволяют перевалить до 2 млн тонн зерна в год.  В 2020 году ЕВТ реализует третий — очередной этап развития зернового терминала. Заявлено строительство 20 силосов для хранения зерна, причала длиной 180 м и глубиной 11,5 м, а также установка еще одной судопогрузочной машины. После увеличения емкостей хранения и запуска дополнительного перевалочного оборудования пропускная способность терминала составит 4 млн тонн в год.