Как говорится в сообщении производителя, продукция впервые была отгружена в Габон, Иран, Болгарию, Македонию и в Палестинское государство. Число стран, в которые компания экспортировала свою молочную продукцию, уже достигло более 60.
«Открытие новых рынков — это важная задача в экспортной деятельности компании, однако самое главное в дальнейшем развить дистрибуцию бренда на экспортном рынке, построить долговременные отношения с бизнес-партнерами, и именно это является стратегической задачей департамента по експорту «Терра Фуд» — комментирует директор по внешнеэкономической деятельности «Терра Фуд» Максим Войтович.
По его словам, ежегодная стратегия развития экспорта предусматривает как открытие новых рынков, так и развитие ассортимента и наращивание объемов на фокусных рынках, куда экспорт осуществляется уже многие годы.
Для справки: «Терра Фуд» основана в 1999 г. Производственные мощности рассчитаны на 43 тыс. т сыра, 113,6 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, а также 120 тыс. т цельномолочной продукции в год.