Американский мясной гигант выводит на рынок ЕС растительные продукты

10 ноября 2020, 16:45 1621

Компания Tyson Foods объявила о запуске в Европе своего бренда растительного белка Raised & Rooted. Это первое расширение этого бренда за пределами США.

Об этом говориться в заявлении компании. 

Европейский ассортимент Raised&Rooted, включает пять разновидностей продуктов на растительной основе, и будет представлен потребителям по всей Европе. Среди продуктов этого бренда можно будет найти наггетсы в кляре, наггетсы в панировке, картофель-фри с чесноком и травами, пряный попкорн и тортилья начос.

Продукты на растительной основе, будут производиться в Нидерландах из местных высококачественных ингредиентов, не содержащих ГМО, пальмового масла, яиц, искусственных красителей, ароматизаторов или консервантов.

Упаковка рассчитана на 8 языков, что соответствует потребностям клиентов в языке и маркировке. Продукция упакована в перерабатываемый пластик на 60% биологической основе.

«Мы очень рады запуску Raised & Rooted в Европе, где растет число потребителей, переходящих на гибкие диеты, — сказал президент Tyson Foods Europe Бретт Ван де Бовенкамп, — Наши уникальные возможности в области исследований и разработок и инноваций в сочетании с нашим международным присутствием и инфраструктурой дают нам возможность стать лидером европейского рынка альтернативных белков».


Для справки: Tyson Foods — американская транснациональная корпорация, работающая в пищевой промышленности. Компания является вторым крупнейшим в мире переработчиком и продавцом курятины, говядины и свинины, и ежегодно экспортирует наибольший процент говядины из США. Вместе со своими дочерними компаниями Tyson Foods владеет такими торговыми марками как Jimmy Dean, Hillshire Farm, Sara Lee, Ball Park, Wright Brand, Aidells и State Fair.


Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua