Об этом рассказал руководитель компании «АУСП Фрут» Владимир Гуржий в комментарии EastFruit.
Он отметил, что компания отошла от конкурирования в продаже в страны Юго-Восточной Азии наиболее простого с маркетинговой точки зрения сорта яблока «Роял Гала» и протестировала продажи других сортов.
«Некоторые из них приходилось продавать впервые на эти рынки. Например, такой сорт как «Рэд Джонаринц» мы продавали в Малайзию и это было очень не просто на уровне маркетинга. Тем не менее, мы реализовали определенный объем яблока данного сорта на рынке этой страны», — отметил Владимир Гуржий.
Он также сообщил, что наиболее популярным сортом яблока на рынках стран Юго-Восточной Азии является «Фуджи» с окраской более 60% красным цветом.
Также, по словам Владимира Гуржия, на каком-то этапе стало понятно, что на этом рынке невозможно не продавать сорт «Роял Гала», ведь остальные сорта здесь продаются в значительно меньших объемах.
«И поэтому, если ты не продаешь сорт «Роял Гала», то ты не можешь быть успешным на рынках стран региона. Впрочем в течение последних лет мы выстроили столь серьезную маркетинговую политику, что мы смогли удовлетворить требования наших покупателей. Все это было не о точках роста для компании, а касалось удержания лояльности наших клиентов на этом рынке», — отметил Владимир Гуржий.