Об этом говорится в сообщении компании на Лондонской фондовой бирже.
«Ожидается, что выручка покажет увеличение более чем на 20% по сравнению с 2017 годом. Группа планирует отчитаться о выросшей выручке примерно до 37 млн фунтов стерлингов (около 1,3 млрд грн). Валовая прибыль в гривневом выражении увеличилась на 4,1% — приблизительно до 115 млн грн, однако в фунтах стерлингов отрицательное влияние курсовых разниц привело к снижению на 2,9% — приблизительно до 3,2 млн фунтов», — отмечается в сообщении.
Группа ожидает, что объемы продаж выросли на 4%, включая продажи фирменных продуктов в ключевых сегментах упакованного масла и плавленого сыра. В то же время объемы экспортных продаж за отчетный период сократились из-за мирового снижения цен на сухое обезжиренное молоко.
Валовая прибыль «Укрпродукта» в B2B-сегменте немного снизилась в 2018 году, валовая прибыль от фирменных продуктов показала рост более чем на 20%, но она была компенсирована потерями, вызванными снижением цены на сухое молоко и сливочное масло.
Продажи напитков значительно увеличились, в частности валовая прибыль по квасу показала рост на 35% в результате целенаправленных маркетинговых инициатив группы и выпуску новых напитков.
Согласно собщению, «Укрпродукт» на конец минувшего года оценивал свои чистые обязательства в 13,7 млн фунтов (487 млн грн) с денежными остатками около 0,18 млн фунтов (6,44 млн грн). В течение 2018 года группа выполнила свои непогашенные обязательства, включая погашение займов ЕБРР, которые были выплачены в срок в размере 0,52 млн евро.
«Группа планирует увеличить объем продаж и выручку в 2019 году, запустив новые продукты в ключевых сферах своей деятельности, внедрив новые маркетинговые мероприятия и дополнительно извлекая выгоду из экспортных возможностей», — сказано в сообщении.
Для справки: «Укрпродукт Групп» — ведущий производитель и дистрибьютор молочной продукции в Украине и на внешних рынках. Имеет филиалы по всей стране, а дистрибьюторская сеть компании была создана еще в 2001-06 гг.