Об этом свидетельствуют данные отчета на Лондонской фондовой бирже.
Выручка компании увеличилась на 50% — до 22,2 млн фунтов стерлингов.
Показатель EBITDA вырос в 9,5 раза — до 674 тыс. фунтов.
Также отмечается, что Основными драйверами роста выручки за отчетный период стали доходы от продаж масла, напитков и плавленого сыра. По оценкам компании, ее доля на украинском рынке сливочного масла выросла на 3% процентного пункта (п.п.) — до 10,1%, тогда как доля на рынке плавленых сыров сократилась примерно на 0,3% п.п. — до 8,5%. «Однако в первой половине 2019 года «Укрпродукт» стал главным экспортером плавленого сыра на Украине. Продажи твердых сыров снизились на 2%, в то время как фасованных спредов — увеличились на 17%», — отметила группа.
Экспортные продажи «Укрпродукта» в целом увеличились, однако реализация на экспорт упакованного сливочного масла и спредов — снизились. Экспорт обезжиренного молока продолжил снижаться из-за того, что мировые цены были ниже цен внутреннего рынка. Группа продолжила расширять экспортные продажи в категории немолочных продуктов: напитков и других продуктов питания.
Для справки: «Укрпродукт Групп» — ведущий производитель и дистрибьютор молочной продукции в Украине и на внешних рынках. Имеет филиалы по всей стране, а дистрибьюторская сеть компании была создана еще в 2001-06 гг.