Unilever вводит «климатическую» маркировку для 70 тысяч своих продуктов

22 июня 2020, 18:01 1705

Компания Unilever к 2039 году обязуется сократить производственные выбросы углерода. В рамках этой программу предусмотрена маркировка 70 тыс. продуктов компании специальными «климатическими» этикетками.

Об этом сообщает Bloomberg.

Так, на каждой этикетки из 70 тыс. продуктов компании будет указано, сколько парниковых газов было выброшено в процессе производства и доставки их потребителям. Компания также обязуется инвестировать €1 млрд в экологические инициативы в течение следующего десятилетия. Кроме того, Unilever намерена устранить 30 млн метрических тонн отходов сырья.

«В то время как мир сталкивается с разрушительными последствиями пандемии Covid-19 и борется с серьезными проблемами неравенства, мы не можем позволить себе забыть, что климатический кризис по-прежнему является угрозой для всех нас», — сказал исполнительный директор Unilever Алан Джоп.

Для достижения своих новых целей Unilever будет стремиться максимально сократить выбросы парниковых газов.  По словам глобального руководителя цепочки поставок Unilever Марка Энгеля, компания ежегодно выбрасывает около 100 млн тонн углекислого газа. Около 3 млн тонн этих выбросов производятся за счет сжигания топлива для поддержания жизнеобеспечения рабочих предприятий. В соответствии с новым планом эти выбросы будут сокращены до нуля к 2039 году.

Наиболее сложной задачей будет маркировка «углеродными» этикетками всех продуктов. Марк Энгель уточняет, что компания стремится сделать это для всего асортимента продукции Unilever, от шампуня и кофе, до майонеза и дезодоранта.

В настоящее время нет стандартов таких этикеток или сторонней проверки, что означает, что потребители должны будут поверить на слово производителю. Но Энгель говорит, что он надеется, что конкуренты Unilever последуют их примеру, и что вскоре появится независимый стандарт для углеродной маркировки, такой же, как и для пищевых этикеток на продуктах.

«Это очень большое обязательство. Но мы ясно видим, что потребители хотят знать, как продукты, которые они покупают, влияют на их собственный углеродный след», — говорит он.


Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua