Об этом рассказал директор Бердянского филиала «Аскет Шиппинг» Виктория Абреева, говорится в сообщении компании на странице в Facebook.
Как отмечается, компания одновременно загружала на причалах Бердянского порта 4-5 теплоходов в сутки и рекордного объема перевалки удалось достичь благодаря качественному планированию и распределению ресурсов.
«Мы распределили загрузку людей, оборудования, подъездных путей и складов таким образом, чтобы не возникало «тромбов». Вывоз грузов со складов, движение автомобилей на подъездных путях, установка и запуск погрузочного оборудования — все было отработано по минутам. Этот подход позволил нам впервые в истории Бердянского филиала достигнуть таких результатов», — рассказывает Виктория Абреева.
По ее словам, компания стремилась как можно быстрее загрузить суда, ведь на очереди на рейде порта всегда находились еще от 4 до 7 теплоходов, ожидающих постановки к причалу. Специалисты — стивидоры, автоперевозчики, работники складов, таможенные брокеры, экспедиторы и судовые агенты в режиме 24/7 работали так, чтобы судно ни одной лишней минуты не стояло в порту. Готовили документы, оформляли груз на экспорт, загружали суда, строго выполняя инструкции клиентов и соблюдая количественные и качественные показатели груза.
К периоду пиковой нагрузки стивидорная компания подготовилась заблаговременно, отмечает начальник производственного отдела «Аскет Шиппинг» Олег Базаря.
«В начале зернового сезона от наших голландских партнеров мы получили новое перегрузочное оборудование и подготовили 6 мобильных перегрузочных комплексов с технической производительностью до 250 т/час каждый. Это позволило гибко настраивать работу в смене по нескольким судам и культурам, учитывать при погрузке судов скорость выдачи и подвоза груза с различных складов», — сказал он.
Интенсивность погрузки судов в августе достигала 8 тыс. тонн в сутки, а работа бригад докеров была организована таким образом, чтобы вообще исключить простои при погрузке судов на пересменки или перерывы.
«Наш техпроцесс погрузки судов по прямому варианту «машина-судно» позволяет грузить несколько судов на разных причалах одновременно, и это наше преимущество перед стационарными зерновыми терминалами. Нашим клиентам это дает дополнительную выгоду, поскольку их суда быстрее становятся к причалу, теряют меньше времени в ожидании на рейде, и это позволяет избежать дополнительных расходов на фрахте, — акцентирует Виктория Абреева.
В августе компания переваливала ячмень, горох и пшеницу и всего за месяц загрузила 28 теплоходов. Клиенты, с которыми «Аскет Шиппинг» работал в этот период — АТ Каргилл, ООО Полетехника, Амбар Экспорт БКВ, GrainExpo, Viking Trading, Millcorp, Профит.
Для справки: в Бердянске «Аскет Шиппинг» с 2016 года работает как портовый оператор и предоставляет полный комплекс логистических услуг, связанных с экспортной отправкой зерновых грузов: перевозку грузов отправителя на припортовые склады, хранение груза, транспортировку груза в порт к борту судна, морскую перевалку грузов. А также: оформление таможенных и других документов, необходимых для экспортной отправки груза, судовое агентирование, сертификацию, лабораторные исследования, фумигирование зерна.