В John Deere расскажут о преимуществах No-Till

12 июля 2021, 14:57 2711

Компания John Deere запускает в Украине образовательную кампанию No-Till, призванную показать преимущества системы нулевой обработки почвы, глубже понимать ее процессы, а также познакомить фермеров с особенностями перехода на технологию земледелия No-Till.

Об этом говорится в сообщении компании.

«Технология нулевой обработки почвы в последнее время становится все более популярной: она позволяет существенно снизить затраты на производство и при этом сохраняет естественное плодородие почвы. Как следствие, это способствует решению проблемы эрозии и восстановления истощенных земель. Кроме того, No-Till выгодна и фермерам: поскольку полевых работ требуется меньше, снижается амортизация техники и затраты на топливо для тракторов», — объясняют в компании.

Также отмечается, что при переходе на No-Till перед аграриями нередко возникают трудности, поскольку система для Украины достаточно новая, и пока еще не везде есть полное понимание ее процессов. Случается, что фермеры отказываются от нее в первый же год, поскольку повышается фон сорняков, то есть приходится тратить дополнительные средства на средства защиты и повышать нагрузку на опрыскиватели. При этом не принимается во внимание, что технология No-Till, как правило, начинает приносить эффект примерно через три года ее последовательного внедрения.

«Именно поэтому John Deere с помощью своей кампании решила рассказать аграриям, как работает эта технология и как ее следует внедрять, чтобы не разочароваться в результатах. Например, рекомендуется начинать ее внедрять не во всем хозяйстве, а на 10% территории, и только после обкатки и приобретения необходимого опыта постепенно увеличивать площади пока хозяйство полностью не перейдет на эту технологию», — объясняют в компании.

Уточняется, что в рамках кампании будет представлена ??серия образовательных роликов, посвященных технологии, а также статьи, интервью с экспертами и другие материалы, где будет показан опыт разных стран мира.

«Переход на технологию No-Till — это не просто отказ от обработки почвы, а также ряд дополнительных качественных изменений. Чтобы это дало эффект и приносило прибыль, необходим постоянный процесс обучения, отслеживание тенденций, знакомство с успешными примерами других хозяйств. Надеемся, что наша кампания поможет украинским аграриям получить необходимые знания об этой технологии, которая имеет огромный потенциал как с экономической, так и с природоохранной точки зрения», — сказал менеджер по тактическому маркетингу Дмитрий Калашников.