ALVIVA GROUP запускает линейку эклеров ÉCLAIR под брендом Tarta.
Как сообщает пресс-служба компании, благодаря новой линейке самых популярных продуктов из категории мягких кондитерских изделий ALVIVA GROUP планирует занять 20% сегмента эклеров в национальных сетях в течение года.
«В состав новой линейки вошли 4 продукта, среди которых два классических вкуса FRENCH и CREAM и новые уникальные: вкус карамели CARAMEL и вкус малины RASPBERRY с добавлением натурального сока. Продукты из новой линейки будут предлагаться конечному потребителю в двух вариантах упаковки: в картонной коробке (5 эклеров) и популярном индивидуальном формате flowpack», — уточнили в компании.
Ожидается, что линия выйдет на запланированную мощность производства 500 тыс. эклеров в месяц уже в этом году.
«Эклеры являются безоговорочным лидером в категории пирожных, занимая более половины рынка. В то же время мы отмечаем недостаточную представленность качественного предложения в этом сегменте», — отметил CMO ALVIVA GROUP Дмитрий Данилович.
Для справки: ALVIVA GROUP — международная группа компаний сферы пищевых технологий и услуг. В состав созданной в 2024 году группы входят компании-лидеры отрасли, такие как «Киевхлеб» и «Киевмлын», а также инновационные и молодые: Tarta, Uni Blend, UNILOGISTICS и т.д. Продуктовый портфель группы представлен следующими брендами: «Супер тост», «Киевхлеб», Tarta, Tendi, Norden Brod, British Sandwich, «Киевмлын», Lagoda. География экспорта группы охватывает 30 стран мира. Земельный банк насчитывает более 2 тыс. га.