Об этом AgroTimes рассказал управляющий акционер компании Алексей Коваленко.
«Это будут, возможно, страны Азии или страны Европы, — отметил он. — Однако мы хотим экспортировать не просто биржевую продукцию (нонейм, замороженную, по низкой цене, как это происходит сейчас). Мы хотим продавать за рубежом «Эпикур» — мясо птицы, выращенной без антибиотиков».
Поставка на дальние рынки предусматривает замораживание птицы. А замораживание — это ухудшение качества, подчеркнул Алексей Коваленко.
«Поэтому мы будем стараться, чтобы большая часть нашей продукции поставлялась охлажденной. На азиатские рынки может идти часть замороженной продукции, однако наши ближайшие цели — охлажденная курятина с крылом доставки около 800 км, — отметил он. — То есть это Украина и ЕС. К тому же мы имеем очень удобное географическое расположение относительно Европы».
По словам Алексея Коваленко, компания очень сильно перестроила внутренние бизнес-процессы.
«Нам важно положить продукцию на полки утром. Сейчас машины с продукцией грузятся в полночь, чтобы утром в магазине была курятина, произведенной сегодня-вчера. Поэтому мы будем поставлять то, чем гордимся, — охлажденную продукцию», — подчеркнул он.