Дополненная реальность в ремонте техники. АМАКО представила технологию умных очков

02 ноября 2022, 13:50 3178

Компания АМАКО представила новейшую технологию умных очков, которая позволит специалисту или оператору техники Massey Ferguson, BEDNAR, Geringhoff выполнить обслуживание и диагностику техники при удаленной поддержке экспертов.

Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Дополненная реальность делает ежедневное обслуживание и поддержку, а также техническое обслуживание и диагностику более простыми, быстрыми и эффективными.

«Сотрудники АМАКО в сервисном центре благодаря умным очкам подробно видят состояние системы и могут предоставить представителю компании или сервисному инженеру на месте целевую поддержку. Важно, что, например, чертежи, инструкции и т.п. могут передаваться непосредственно на экран очков, чтобы упростить процесс устранения неисправностей и доступ к информации», — комментируют в компании.

Типы работ для использования разумных очков удаленной поддержки:

  • устранение неисправностей / несложные ремонты;
  • диагностика;
  • настройка техники, прицепных агрегатов, мониторов и навигации;
  • регламентное техническое обслуживание;
  • удаленная предварительная запись техники на обслуживание;
  • дистанционное обучение операторов;
  • настройка навигации.

Для использования очков при поддержке сервисной службы АМАКО необходимо загрузить TeamViewer Assist AR из магазина приложений в соответствии с устройством (Android, IOS).

Все данные, защищенные шифрованием, передаются через отдельный канал АМАКО, что гарантирует безопасную передачу данных.

Больше информации по ссылке.