Как говорится в сообщении компании, обе модели оснащены новыми уровнями мощности и функциями премиум-класса, что делает их идеальным выбором для перевозки сена, фуража и удобрений, и в то же время достаточно универсальным для работы с погрузчиком.
Тракторы 6230R и 6250R расширяют верхние пределы мощности, доступные для линейки 6R, обеспечивая 230 и 250 номинальную мощность двигателя соответственно. При учете мощности и интеллектуального управления питанием (IPM) John Deere, более крупный 6250R способен развивать мощность до 300 лошадиных сил.
Чтобы обеспечить быстрое ускорение, John Deere включил бесступенчатую трансмиссию (IVT) в качестве базового оборудования на 6230R и 6250R. При заказе клиенты могут выбрать один из вариантов IVT — один с максимальной скоростью 40,23 км/ч или с максимальной скоростью 49,89 км/ч. Используя бесступенчатый IVT, операторы могут подобрать точную скорость, необходимую для любого применения, в диапазоне от 0,05 км/ч до 40,23/49,80 км/ч.
«IVT экономит время и деньги и позволяет операторам выбирать оптимальную скорость для производительности агрегата или транспортировки. Поскольку они меньше смещаются для регулировки скорости, они могут сосредоточить больше внимания на производительности агрегата или других важных задачах», — сказала менеджер по маркетингу продукции John Deere Энн Андерсон.
Установленный на заводе Generation 4 4200 CommandCenter™ с 8,4-дюймовым (21,3 см) цветным дисплеем — это еще одна расширенная функция, включенная в качестве базового оборудования, или клиенты могут перейти на дополнительный 4600 CommandCenter. При желании клиенты также могут добавить полевую документацию с активацией AutoTrac ™, а также с помощью управления разделами и беспроводной передачи данных.
По сравнению с 6215R, 6230R и 6250R имеют раму, которая на четыре дюйма (10,2 см) длиннее и способствует повышению качества езды. Оба трактора оснащены на заводе подвеской Triple-Link Suspension ™ Plus (TLS ™ Plus), в которой используются два цилиндра двойного действия, которые действуют независимо или вместе для демпфирования ударных нагрузок, одновременно обеспечивая постоянную прижимную силу на оси для лучшего сцепления.
Еще одна особенность премиум-класса John Deere, включенная в качестве базового оборудования, — телематика JDLink ™ — технология, которая отслеживает местоположение машины, часы работы двигателя и анализирует расход машины и топлива.
Кроме того, клиенты могут использовать удаленный доступ к дисплею, служебные оповещения ADVISOR и экспертные оповещения для отслеживания времени безотказной работы машины и анализа проактивных диагностических оповещений.
Другие доступные варианты повышения производительности включают управление CommandPRO, рулевое управление с переменным отношением, установленное на заводе переднее сцепное устройство и передний ВОМ.
Несмотря на то, что 6230R и 6250R оснащены передней навеской и ВОМ, они могут быть оснащены погрузчиком John Deere 680R и по-прежнему использоваться для работы погрузчика, помогая клиентам максимизировать инвестиции в оборудование.