Об этом сообщает корпорация AGCO.
«Сотрудники отдела продаж и сервисного обслуживания Valtra работают с новыми цифровыми орудиями, которые улучшают качество обслуживания клиентов и с помощью которых дилеры теперь могут предотвращать потребности в обслуживании тракторов, отдаленно активировать службы точного земледелия или настроить трактор с опциями обслуживания и финансирования в соответствии с конкретными потребностями хозяйства», — отмечает директор по продажам и маркетингу Valtra Микко Лехикойнен.
По его словам, клиент также может активировать дополнительные функции на своей машине SmartTouch — технические характеристики трактора могут быть расширены и модернизированы в зависимости от требований клиента в области умного земледелия.
Внедрение новых цифровых инструментов началось в некоторых дилерских центрах Valtra в Германии, Франции и Великобритании в 2020 году, а разработка и внедрение этих инструментов по всей Европе продолжается и в этом году.
Также произошли изменения в дистрибьюторской сети Valtra. Бренд становится еще ближе к клиентам за счет назначения новых дистрибьюторов, например, во Франции, Великобритании и Ираке.
«Компания Valtra стала привлекательным выбором для многих дистрибьюторов, и мы полны решимости делать новые шаги для роста», — резюмирует Лехикойнен.
Для справки: в 2021 году бренду Valtra исполняется 70 лет. 70 лет назад основное внимание уделялось механизации сельского хозяйства, а позже внимание переместилось, например, на повышение безопасности труда, развитие фермерских хозяйств и успех сельскохозяйственных предприятий.
В последние 10 лет были сделаны самые большие шаги. В ближайшие годы Valtra прогнозирует, как цифровизация и технологии точного земледелия существенно изменят сельское хозяйство.