Сеть в начале апреля запустила в 59 точках в Сент-Луисе эксперимент, который оказался крайне успешным, пишет The Verge.
«Эксперимент с вопперами Impossible в Сент-Луисе прошел лучше, чем ожидалось, а потому мы планируем в самое ближайшее время начать тестовые продажи на дополнительных рынках», — говорится в заявлении компании.
Отмечается, что в новых гамбургерах на 15% меньше жира и на 90% меньше холестерина, чем в обычных Whoppers, а эксперименты по тестированию вкуса Burger King утверждают, что клиенты и сотрудники не могут заметить разницу.
Также уточняется, что блюда без мяса набирают популярность в ресторанах быстрого питания. White Castle предлагает Impossible Burgers, в которых используется еще один рецепт без мяса от Impossible Foods, а Carl’s Jr. продает вегетарианский бургер, приготовленный компанией Beyond Meat, конкурентом Impossible Foods.
Бургеры с искусственным мясом стали результатом сотрудничества Burger King со стартапом Impossible Foods, одним из инвесторов которого является Билл Гейтс. Стартап использует горох, сою, пшеницу, картофель и растительные масла для того, чтобы имитировать вкус и текстуру настоящего мяса. Стоят такие бургеры в Burger King всего на $1 дороже, чем обычные.