Об этом сообщает greenqueen.
Отмечается, что каждый участник игры на время занимает место генерального директора устойчивого бизнеса.
Миссия состоит в том, чтобы создать углеродно-нейтральный портфель компаний из различных секторов, одновременно реагируя на реальные климатические события в ходе игры.
Сама настольная игра упакована в круглую коробку, изготовленную из деревянных материалов и спроектированную экологически рационально. Существует свод правил, который знакомит игроков со всеми ключевыми словами изменения климата и устойчевого развития, а также 26 карточек «углеродных событий», денежных и «углеродных монет».
Игроки могут выбрать разные титулы, с такими бизнес-позициями, как зеленые руководители, сотрудники по экологическим рискам и сотрудники по экологической устойчивости, доступные для захвата.
N.B. Стартует Всеукраинский конкурс Невероятные села Украины. Устойчивое развитие
Рзработчики игры объяснили, что основная идея состоит в том, чтобы заставить людей задуматься о том, как их реакция и инициативы в качестве руководителей бизнеса могут положительно или отрицательно повлиять на изменение климата, что затем повлияет на конечный результат игры.
В конечном счете, игроки хотят получить нулевой результат, чтобы «выиграть» игру. Он рассчитывается по тому, насколько хорошо игрок достигает своих ключевых показателей эффективности (KPI), которые включают максимизацию ценностей компании и минимизацию выбросов углерода.
По мнению разработчиков эта игра — один из лучших способов заинтересовать людей вопросами устойчивости и решения проблемы изменения климата, описывая свое изобретение как «отличный пример того, как мы можем решить важную глобальную тему и в то же время развлечься.