Средства пойдут на расширение рынков сбыта, а также инновации, пишет The Spoon.
В частности, компания хочет получить «более высокую плотность питательных веществ в продуктах, лучшую производительность и вкус».
Согласно сообщению компании, в этом году она готовится к запуску новых продуктов. В частности, речь идет о жидкой моцарелле для пиццы, которая льется, как соус, и превращается в эластичный сыр.
Miyoko's также работает над изменением рецептуры своих сыров Medium Cheddar и Pepper Jack.
Для справки: Miyoko's (США) производит широкий ассортимент веганских молочных продуктов, включая кисломолочное масло, моцареллу, ломтики сыра, сырные круги и сырные пасты из ферментированного растительного молока. Продукция компании доступна в 30 тыс. магазинов в США, Канаде, Южной Африке, Гонконге и Сингапуре.
Ирина Кравченко, AgroPortal.ua