Львиная доля этого объема — работы по поддержанию объявленных глубин, которые сейчас продолжаются в трех портах и на Бугско-Днепровско-Лиманском канале, говорится в сообщении АМПУ.
Последний раз рубеж дноуглубления в 7 млн м3 — капитальное и эксплуатационное дноуглубления — АМПУ одолевало в 2017 году.
«Тогда, в начале моей работы как руководителя предприятия, нам удалось обеспечить рекордные объемы капитальных дноуглубительных работ — более 5 млн м3 — в порту «Южный» к причалу, на котором в этом году начал работу зерновой терминал «Нептун» (MV Cargo), — отметил руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс, комментируя текущие результаты работы предприятия. В 2019 году львиная доля рекордных показателей — почти 6 млн м3 — это уже восстановление объявленных глубин в 7 портах и на морских каналах, где АМПУ отвечает за безопасность судоходства», — добавил руководитель предприятия.
Крупнейшими проектами, реализуемыми АМПУ в портах Украины в 2019 году, является эксплуатационное дноуглубления на Азове (порты Мариуполь и Бердянск), Николаевском и Херсонском портах, Бугско-Днепровско-Лиманском канале, а также дноуглубление на внутренних водных путях.
Всего с начала года объем эксплуатационного дноуглубления, выполненный собственным флотом и с привлечением подрядных организаций через систему электронных торгов ProZorro, составил более 5,89 млн м3, из них собственным флотом ГП АМПУ — 1,3 млн м3.
Объем капитального дноуглубления в 2019 по проекту в портах «Южный» и «Черноморск» составил 1,12 млн м3.