Культ фермерства привлекает молодежь

13 февраля 2020, 08:00 2487

#КультФермерства — совместный культурно-фермерский проект, который стартовал в рамках Agroport East Kharkiv в 2019 году с целью популяризации фермерства среди потребителей и воспитания культуры потребления, расширяет свои границы. В этом году проект добавил еще и образовательную функцию.

Об этом информирует генеральный менеджер «Агропорт Украина» Дмитрий Титаренко.

По его словам, проект #КультФермерства начал образовательную миссию со школьников и их знакомства с органической продукцией во Львовской области. Организаторами AGROPORT после проведения ознакомительной лекции был объявлен конкурс среди школьников на лучшую разрисовку на тему органики. Финал и награждение победителей состоится 27 февраля во время Agroport West Lviv 2020. Авторы лучших работ получат образовательные подарки, а их родители — органические корзины с продуктами от производителей из разных регионов.

К проекту #КультФермерства, по словам Титаренко, также присоединились студенты Харьковской государственной академии дизайна и искусств, а именно — старшекурсники в своих дипломных проектах будут разрабатывать дизайн и работать над стилем упаковки для украинских продуктов с учетом их региональной особенности.

«Для лучшего результата и мотивации студентов мы привлекли профильных экспертов. Например, лекцию по трейдингу читал руководитель Agritrade Ukraine Андре Пиллинг. Такое общение дает понимание студентам, которые работают над дизайном упаковки украинских продуктов, об особенностях, запросах и «фишках» иностранных рынков. Они уже будут разрабатывать дизайн с учетом экспорта продукции», — объясняет генеральный менеджер «Агропорт Украина» Дмитрий Титаренко.

По его словам, #КультФермерства включает в себя разработку общего брендинга и адаптацию к каждому отдельному региону. А каждый бренд в продуктовой линейке, который призван помогать фермерам маркетингом, обязательно будет со своим характером. Это делается преимущественно для крафтовых производителей и семейных ферм.

Первые концептуальные брендинги уже будут представлены во время Agroport West Lviv 2020. А ближе к лету появятся готовые экземпляры упаковки для продуктов. Также в рамках Всемирного дня продовольствия на Agroport East Kharkiv в октябре будет представлена большая экспозиция продуктов фермеров из разных регионов.