Об этом заявил в ходе форума руководитель экспертного направления ЦТС Андрей Шкляр, говорится в сообщении «УТА Логистик».
Однако эксперт видит серьёзную опасность в так называемых «узких местах» на железнодорожных развязках подъездных путей к морским портам и зерноперевалочным терминалам.
Данное инфраструктурное ограничение может оказать негативное влияние во время пиковых месяцев экспорта, говорит Андрей Шкляр.
Другой взгляд на эту проблему у представителя трейдинговой компании UMG AGRO Валенти Сельвесюка, он считает, что при строительстве новых зерноперевалочных терминалов такие нюансы как железнодорожные подъезды были учтены проектировщиками и инфраструктура справится с нагрузкой даже в пиковые месяцы. Однако, Валенти Сельвесюк прогнозирует ужесточение конкуренции среди морских портов за грузопоток.
По его мнению, ставка на перевалку в Украинских портах Чёрного и Азовского моря вскоре может сравняться, что приведёт к снижению конкурентоспособности мелководных портов.