Названы основные IT-вызовы для аграриев

29 октября 2019, 15:16 1085

В сельском хозяйстве не хватает диджитализации, упрощения, облачных хранилищ, прогнозов на будущее.

Об этом на AgroIT Forum 2019 сообщил председатель сервисной линии CRM компании Infopulse Антон Витязь.

По его словам, практически все компании, которые обращаются к IT-специалистам, имеют одинаковые проблемы. Он добавил, что бизнесу, чтобы развиваться, нужно в любом случае внедрять CRM- и RB-системы.

«Проблема для агрокомпаний №1 — это отсутствие автоматизации понимания их клиентов. Для большинства, даже лидеров рынка, чем они могут оперировать — это бумажка и Exhel», — отметил Антон Витязь.

Вторая проблема, которая касается вендоров и дистрибьюторов, — взаимодействие.

«Многие не могут вовремя подать документы или проверить закупки. Взаимодействие между 15-20 тыс. агрохозяйств в Украине — это вызов», — сказал он, отметив, что в дистрибуции начинают работать портальные решения.

Третья группа вызовов — инструменты работы.

«Есть много способов сбора данных с полей, которые попадают в систему компании. Данные должны обрабатываться и попадать на мобильные устройства», — добавил Антон Витязь.

Четвертая категория вызовов — BI, система, которая объединяет данные с различных источников и упрощает работу с документами.


Наталия Ключникова, AgroPortal.ua