Работы по дноуглублению в Мариуполе вышли на полную мощность

24 июля 2019, 10:57 1185

Третье судно JOSE DUARTE (флаг Португалии) прибыло 21 июля 2019 г. в Мариупольский морской порт для дальнейшего выполнения дноуглубительных работ в акватории и на подходном канале Угольной гавани.

Об этом говорится в сообщении Администрации морских портов Украины. 

«Рады сообщить о полном «снаряжении» флота подрядчика, ООО «Специализированное техническое бюро Азимут», для выполнения дноуглубительных работ в морском порту Мариуполь, — отметил начальник Администрации Мариупольского морского порта Игорь Барский,— Все три земснаряда прибыли, подрядчик работает по графику, выполняя все обязательства в полном соответствии с условиями договора. И это с каждым днем делает наш порт мощнее и конкурентоспособнее, уже скоро мы надеемся получить желаемую проходную осадку 8 метров».

Землесос уже присоединился к судам, которые пришли раньше и работают в Мариупольском порту — шаланде SEAL SANDS и землесосу GIGANTE I.

Дноуглубительные работы в Мариупольском морском порту между земснарядами распределили следующим образом: землесос JOSE DUARTE будет работать на 1–3 км подходного канала Угольной Гавани, землесос GIGANTE I уже работает на 3–5 км подходного канала, а самоотвозная шаланда с грейфером SEAL SANDS продолжает выполнять работы в операционной зоне у причалов Западной гавани.

Всего с начала работы дноуглубительного флота подрядчика, а именно с 5 июля 2019 г., объем отработанного грунта составляет 26 430 м3, в том числе — шаланда 5400 м3 грунта, землесос GIGANTE I — 21030 м3 грунта.

Кроме флота подрядчика, на 7–9 км подходного канала Угольной гавани работает земснаряд АМПУ «Меотида». С начала навигации общий объем составляет свыше 160 тыс. м3 грунта.


Для справки: 26 апреля 2019 г. Администрация морских портов Украины подписала договор на проведение эксплуатационного дноуглубления в порту Мариуполь с ООО «Специализированное техническое бюро Азимут». Работы предусматривают восстановление паспортных глубин на подходном канале и в акватории порта. В общем подрядчик должен выполнить дноуглубление объемом 1,98 млн кубометров грунта. Ориентировочный срок завершения работ — до конца 2019 года.