В Украине состоится первый Agribusiness Wisdom Summit

12 февраля 2020, 10:52 1450

Первый Agribusiness Wisdom Summit, который соберет крупнейших игроков украинского аграрного рынка, состоится в Киеве (Leonardo Hall) 21 февраля 2020 г.

В рамках саммита десять собственников и СЕО компаний поделятся опытом построения эффективного сельскохозяйственного бизнеса на внутреннем и внешнем рынке, сообщают организаторы мероприятия.

Десять спикеров готовы делиться бесценным опытом и тактиками, среди них:

- Алексей Вадатурский, совладелец «НИБУЛОН». Сегодня холдинг строит больше чем просто агробизнес. «Нибулон» возродил в стране речной флот и сейчас торгует зерном по всему миру;

- Игорь Лиски, владелец «Эффективные инвестиции». Компания сумела соединить традиции с технологиями и построила высокотехнологичное производство меда;

- Петр Мельник, СЕО «Агриком». Даст мастер-класс по антикризисной практике. Ему удалось вывести свою компанию из зоны военных действий и удвоить оборот;

- Тарас Барщовский, владелец T.B. Fruit. Крупнейший производитель соковых концентратов в Украине с 60-процентной долей рынка. Первые $200 тыс. в оборудование для производства яблочного концентрата бизнесмен вложил в 2003 году;

- Алекс Лисситса, СЕО ИМК, гендиректор УКАБ. Инициатор создания аграрной академии — проекта «Агрокебеты». Проект поддержали крупнейшие компании отрасли;

- Дмитрий Огнев, владелец «Меринос-Захід». Поделится правилами построения бизнеса по европейским стандартам в Украине.

Узнать больше о мероприятии и приобрести билеты можно на странице


Для справки: ekonomika+ — бизнес/медиа бюро, в активе которого онлайн-издания mmr.ua, delo.ua, womo.ua и рейтинговый журнал «ТОП-100. Рейтинги крупнейших». Также ekonomika+ занимается организацией деловых мероприятий, среди которых крупнейшие GET Business Festival, Business Wisdom Summit, SHE Congress.

«ТОП-100. Рейтинги крупнейших» — издание, которое специализируется на составлении независимых рейтингов украинского бизнеса. Основа рейтингов — опросы экспертов и анализ экономических результатов компаний-участниц. Каждый номер состоит из трех ключевых блоков, объединенных единой концепцией. В год выходит шесть номеров «ТОП-100».