Украинская голубика не только увеличила присутствие на европейских полках, но и сохранила лучшую, чем в прошлом году, цену на внутреннем рынке Украины.
Об этом рассказал президент Украинской плодоовощной ассоциации (УПОА) Тарас Баштанник в комментарии SEEDS.
Он отметил, что голубики в этом году существенно больше поехало на экспорт. И это заслуга крупнейших украинских производителей и экспортеров.
«Это позволило не только увеличить присутствие украинской голубики на европейских полках, но и сохранить хорошую цену — на 20% выше, чем в прошлом году на внутреннем рынке Украины, потому что рынок немножко освободился для более мелких и средних производителей и для тех, кто на экспорт не отправлял», — пояснил эксперт.
Тарас Баштанник считает, что Украина продолжит наращивать свое присутствие в мире относительно экспорта.