К такому выводу пришли исследователи под руководством доктора философии, основателя и главного научного сотрудника North Mountain Consulting Group Кери Цейды, пишет fleischwirtschaft.
Они опросили большую репрезентативную выборку из 2018 потребителей в США и 2034 потребителей в Великобритании, оценивая показатели принятия клеточного мяса среди населения в целом и по группам поколений.
Согласно исследованию, 87-89% взрослых поколения Z, 84-85% миллениалов, 76-77% представителей поколения X и 70-74% бумеров как минимум в некоторой степени открыты попробовать культивированное мясо.
N.B. «Мясо из пробирки» появится на полках в следующем году
Большинство опрошенных потребителей не были знакомы с культивированным мясом. Однако, когда им представили описание инновации, респонденты в среднем предположили, что выращенное мясо может составить около 40% их будущего потребления мяса, а обычное мясо — примерно 60%.
Подводя итог результатам опроса, в котором участники были сегментированы по возрасту и степени энтузиазма, 40% потребителей оказались «очень» или «чрезвычайно склонны» пробовать культивированное мясо как в США, так и в Великобритании.
Эта группа энтузиастов-испытателей была отнесена к группе «раннего большинства». Из нее 98-99% заявили, что рассматривали бы возможность видеть его как обычный товар в своей корзине.
«Результаты показывают, что культивированное мясо, вероятно, будет широко признано широкой публикой, особенно молодым поколением и группой активных последователей, которые ценят его преимущества в широком спектре социальных проблем. Эти группы склонны принимать изменения и не нуждаются в особой поддержке, чтобы пробовать новые пищевые инновации», — прокомментировал Цейда.
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua