Производитель: Экспортерам молочки важно знать и учитывать местные вкусы

08 апреля 2021, 08:00 1400

Экспортеры молочных продуктов должны учитывать, что у каждого потребителя в отдельно взятой стране имеется свое восприятие цвета продукта и упаковки, например, сливочного масла.

Об этом рассказал  генеральный директор «Терра Фуд» Фортунато Гуадалупи в блоге на «БизнесЦензоре».

«Украинцы покупают масло бежевого цвета, а в другой стране предпочитают белое — считают этот цвет «правильным» для масла. Покупатели третьей страны, в частности Африки, выбирают масло желтого цвета. Они ориентируются на внешний вид, который должен соответствовать их ожиданиям об этом продукте», — объяснил он.

Также, по словам эксперта, свою роль играет цвет упаковки: где-то традиционно масло, упакованное в желтую обертку, считается маргарином, а в красную — наиболее качественное, натуральное, а еще в какой-то из стран это вовсе не влияет на выбор потребителей.

«Также интересный момент — вес упаковки. В некоторых странах масло весом 1 кг считается маргарином, и только 200 г — маслом, и наоборот. Все эти аспекты необходимо исследовать и учитывать, потому что даже в соседних государствах представления людей о продуктах могут быть диаметрально противоположными», — подчеркивает Фортунато Гуадалупи.