Ждут ли украинских производителей продукции на полках европейских супермаркетов?

04 сентября 2023, 05:38 4133

Agricom Group как раз завершала второй этап реорганизации завода «Добродия» на Черниговщине и выводила на рынок новый бренд готовых завтраков YUMMOJI, когда в Украине началась полномасштабная война.

Гарантий относительно объемов экспорта и нормальной логистики не было. Но, несмотря на это, компания в августе открыла торговый дом в Варшаве, расширила рынки сбыта и все же доинвестировала средства и в феврале этого года открыла новые цеха. Сумма инвестиций в проект составила около $2 млн. Часть средств была проинвестирована за последнее полугодие 2022 года.

Ждут ли украинских производителей продукции на полках европейских супермаркетов, и как успешно вывести продукт на международный рынок? Об этом рассказал в прямом эфире Instagram исполнительный директор Agricom Group и президент ассоциации УКАБ Петр Мельник.


Полный текст доступен на украинском языке