Агристар: Качественный сервис и ставка на специалистов

08 июля 2016, 07:00 5534

Качественный сервис в наше время является показателем успешной деятельности любой компании, в том числе сельскохозяйственной. Дилерская компания «Агристар» сельскохозяйственной техники марки John Deere в новом сервисном центре делает упор на специалистов.

Официальное открытие первого сервисного центра компании «Агристар» можно сравнить с концертом американской кантри-группы: музыкальное сопровождение создавало определенный антураж и не позволяло скучать. К тому же, почти каждый гость зарядился не только хорошим настроением, но и получил отличный подарок, некоторых даже отправили в Германию на фестиваль пива. Но… вернемся к технике.

Сервисные центры — затратные проекты, окупаемость которых может занимать до 3-х лет. Но качественный сервис для John Deere прежде всего, поэтому и не удивительно, что компания может похвастаться своими представительствами почти в каждой области Украины.

«Мы можем обеспечить наших клиентов тем уровнем поддержки, на который они действительно заслуживают. Прежде всего, говорим о высокой квалификации сотрудников», — отметил директор компании ООО «Агристар» Олег Слободяник на торжественном открытии нового сервисного центра компании в Харьковской области.

Олег Слободянык
                                                                                                       Олег Слободяник, директор ООО «Агристар»

Делая основной упор на персонал, руководство компании планирует нанять нужное количество квалифицированных сотрудников, чтобы максимально покрыть зону ответственности.

«На сегодняшний день в сервисной службе работает 15 человек из 25 планируемых. Костяк мы решили делать из опытных специалистов, это в основном выходцы из компании «Райз», во вторую очередь, сотрудники других сервисных центров. Ну а дальше упор на молодых специалистов», — рассказывает директор компании «Агристар».  

Что касается молодежи, то на предприятии весной проходили практику 27 студентов-выпускников из Харьковского национального университета им. Василенка, 5 из которых уже трудоустроены.

Компетентность кадров — главная проблема сельского хозяйства Украины, считает заместитель декана факультета технического сервиса Харьковского национального университета им. Василенка Сергей Сорокин. По его словам, повышение практической составляющей позволит готовить более квалифицированные кадры, и, как результат, молодые специалисты сразу после университета будут иметь не только теоретические, но и практические знания.

«N.B.!» Закулисье John Deere: как открывали новый сервисный центр Агристар

В компании также очень хорошо налажена система обучения сотрудников. Они постоянно проходят как внутреннее, так и внешнее обучение от производителя. Тренинги, как правило, не превышают неделю. По результатам все обязательно проходят тестирование. На этой системе базируется карьерный рост и формируется заработная плата, которая зависит от уровня квалификации.

«Однозначно, образцом сервиса для нас является именно американская система, но учитывая специфику нашего региона, мы пытаемся брать лучшее и формировать свое, — отметил Олег Слободяник. — К примеру, компания «Агротек» — наш прямой конкурент, но, на мой взгляд, она является образцом сервисной службы. У них есть чему поучиться, и мы готовы на них ровняться».

Говоря о планах, гендиректор «Агристар» поделился информацией, что в этом году они планируют начать строительство сервисного центра в Полтавской области.

Владимир Юрков с коллегой
                                                                                  Владимир Юрков, руководитель предприятия «Альянс ФХ» с сыном Марко Юрков

«Агристар» сотрудничает с John Deere только один год, но результаты уже на лицо.

Своими впечатлениями поделился первый покупатель компании, руководитель предприятия «Альянс ФХ» Владимир Юрков: «Конечно, перед покупками мы проводили долгие дискуссии о качестве техники, сервисе, поставке запчастей. И на сегодняшний день по вопросу «цена-качество» мы остановились на John Deere. К тому же, с этой техникой мы работаем около 8 лет, результатами довольны. В нашей компании 80% — это техника John Deere, стремимся к 100%».

Игорь Ботштейн
                                                                                                    Игорь Ботштейн, руководитель предприятия ООО «Паритет-Агро» 

А руководитель предприятия ООО «Паритет-Агро» Игорь Ботштейн прямо во время торжественного открытия принял решение о покупке.

«У нас есть 4 предприятия, в одном из которых используем технику марки John Deere, и я могу смело сказать, что она зарекомендовала себя как самая качественная и надежная в плане использования горюче-смазочных материалов, потому что дизельное топливо у нас попадается разное. В планах купить еще и трактор», — отметил он.

Петер Заксе
                                                                                          Петер Заксе, коммерческий директор ООО «Джон Дир Украина»

Коммерческий директор ООО «Джон Дир Украина» Петер Заксе надеется на долгую и продуктивную работу с «Агристар». «Мы только начинаем сотрудничать с «Агристар», но уже заметно, что за 1 год они проделали колоссальную работу», — констатировал он.

Сравнивая украинский сервис с европейским, Петер Заксе говорит, что «Украина имеет потенциал, как Франция и Германия вместе».

«Однако эти страны стали на путь, по которому мы пошли сейчас, намного раньше. Например, Германия шла 50 лет до высокого уровня сервиса, в Украине же его достигли за 8 лет», — добавил он.

Что ж, желаем успехов и качественной работы!


Наталия Помянская, AgroPortal.ua