Десятилетний опыт: лайфхаки крафтовика, как удержаться в нише острых соусов

21 октября 2024, 05:48 561

Десять лет назад на украинском рынке появились первые острые крафтовые соусы, которые удивили вкусовые рецепторы наибольших гурманов. Днепропетровскому бренду Mr.Caramba удалось удержать лидерские позиции в своей нише — до сих пор соусы продаются в сети «Сильпо» по всей Украине.

Задумка острого бизнеса появилась у Романа и Маргариты Мартыновых в 2013 году. Именно тогда они посадили первый перец хабанеро из семян, купленных в США. А уже в 2014 году начались первые продажи.

«Мы изготовили несколько соусов и повезли их на фестиваль в Киев. Люди покупали. Это было сигналом того, что продукт интересен, и нам следует продолжать свой крафтовый путь», — рассказывает в прямом эфире AgroPortal.ua соучредитель Mr.Caramba Роман Мартынов.



Полный текст доступен на украинском языке