За последние 10 лет (с 2012 по 2023 год) распространение органических продуктов охватило 90% итальянских семей, увеличившись с 13 до 23 млн семей, которые их покупают.
Согласно данным Nomisma, общий рынок органических продуктов достиг 5,754 млн евро, отметив +7% по стоимости в домашнем потреблении (4,207 млн евро) и 1,268 млн евро (+18%) вдали от дома. Напротив, в период с января по сентябрь 2023 года, по данным CSO Italy, продажи органических фруктов и овощей достигли чуть менее 520 млн евро, что составляет +2% по стоимости и -7% по объему по сравнению с 2022 годом, сообщает FreshPlaza.
Отмечается, что, несмотря на небольшую противоположную тенденцию в сфере продуктов питания в целом, в потреблении органических фруктов и овощей зафиксировано сокращение потребления. Тенденция потребления в 2024 году, согласно зимнему отчету Coop, свидетельствует о заметном улучшении покупки фруктов и овощей: 45% выборки потребителей будут руководствоваться в своих покупках в 2024 году выбором здоровых продуктов. Согласно данным, представленным Клаудио Скализе из SGMARKETING, благополучие и уважение к окружающей среде являются двумя основными факторами покупки органических фруктов и овощей.