ГПЗКУ увеличила продажи круп и муки на 40%

08 мая 2019, 12:52 1999

«Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины» (ГПЗКУ) по результатам 10-ти месяцев 2018/19 маркетингового года увеличила объем реализации готовой продукции на внутренний рынок на 42%.

Об этом говорится в сообщении компании.

Так, в этом сезоне ГПЗКУ продала на рынке Украины 92,7 тыс. т готовой продукции, против 65,4 тыс. т в 2017/18 МГ.

«Такого результата ГПЗКУ достигла путем расширения рынков сбыта, в частности выхода в розничные торговые сети, и расширения ассортимента готовой продукции. При этом корпорация получила более 50 новых контрагентов», — говорится в сообщении.

В ближайшее время такая продукция ГПЗКУ как пшеничная мука, крупа гречневая, подсолнечное масло, рис и сахар будет представлена ??в нескольких крупных торговых сетях.


Для справки: ГПЗКУ создана правительством Украины в августе 2010 г. В ее состав входит разветвленная сеть филиалов — линейные и портовые элеваторы, мельницы, комбикормовые и крупяной заводы. Суммарно 53 подразделения-филиала ГПЗКУ могут хранить 3,75 млн т зерновых, в том числе суммарные мощности по перевалке на экспорт Одесского и Николаевского портов составляют около 2,5 млн т зерновых грузов в год. Корпорация имеет в своем составе два собственных речных терминала (Голопристанский и Великолепетиский элеваторы) с возможностью перегрузки зерна на водный транспорт. На всех перерабатывающих предприятия ГПКЗКУ введена система управления безопасностью производства пищевых продуктов ISO 22000: 2005 НАССР.