ГПЗКУ выйдет на украинский рынок с собственной торговой маркой

21 ноября 2018, 10:28 1827

«Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины» увеличила объемы реализации муки и отрубей на внутренний рынок более чем в 1,5 раза.

Об этом говорится в сообщении компании.

Так, за первые четыре месяца текущего маркетингового года (июль–октябрь 2018 г.) госкорпорацией было реализовано 36,3 тыс. т муки и отрубей, что составляет 22% от плановых показателей и на 56% превышает объемы отгрузки аналогичного периода прошлого года.

«Увеличение объемов реализации достигнуто за счет гибкой ценовой политики, удачного расположения предприятий и оптимизации логистики, а также эффективного использования собственных производственных мощностей», — отметили в компании.

На сегодня более 65% контрагентов ГПЗКУ на внутреннем рынке — это производители готовой продукции (макаронные фабрики, хлебозаводы, пекарни), что, в свою очередь, обеспечивает корпорации возможность предлагать каждому из них индивидуальные продукцию с индивидуальными качественными характеристиками.

Кроме того, в ближайшее время ГПЗКУ планирует войти в розничные сети Украины с продукцией переработки уже под собственной торговой маркой. В корпорации рассчитывают, что сочетание высокого качества и конкурентной цены будет способствовать стабильному спросу на нее со стороны покупателей.


Для справки: ГПЗКУ создана правительством Украины в августе 2010 г. В ее состав входит разветвленная сеть филиалов — линейные и портовые элеваторы, мельницы, комбикормовые и крупяной заводы. Суммарно 53 подразделения-филиала ГПЗКУ могут хранить 3,75 млн т зерновых, в том числе суммарные мощности по перевалке на экспорт Одесского и Николаевского портов составляют около 2,5 млн т зерновых грузов в год.