Ассортиментная политика VARUS пошла на приоритет среднего и низкого ценового сегмента. При этом высокий ценовой сегмент тоже остается для выбора.
Об этом в интервью Sostav.ua рассказала директор по маркетингу VARUS Ольга Румянцева.
«Потребительские настроения изменились в сторону экономии. Каждый клиент ищет выгодные предложения, независимо, в каком ценовом сегменте он покупал раньше. Поэтому мы стараемся усилить средний и низкий ценовой сегмент. Если говорить о категориях, то, по данным аналитики, перераспределение по категориям не изменилось», — отмечает Ольга Румянцева.
А вот карта поставщиков VARUS изменилась. Сети пришлось искать импортную замену херсонским арбузам и мелитопольской черешне. Соль из Бахмута (ГП «Артемсоль») заменили итальянской, испанской, турецкой и польской. Значительно возрос импорт томатной пасты и макаронных изделий.
«В то же время открываются возможности для украинского бизнеса. В каждом сегменте рынка есть региональные и местные изготовители. VARUS завел на свои полки локальных производителей сыров, мясных изделий, бытовой химии», — рассказывает директор по маркетингу.