Перевозка агропродукции по морю дешевеет на некоторых направлениях

06 сентября 2024, 19:00 867

Низкий спрос не дает возможности судовладельцам повысить ставки, поэтому рынок остается на стороне фрахтователей.

Об этом сообщают аналитики Spike Brokers в Telegram.

«На этой неделе подверглись падению фрахтовые ставки на перевозку агропродукции «панамаксами» в направлении южного Вьетнама и Бангладеша. Тарифы на перевозки «костерами» в направлении восточного Средиземноморья, Испании и из дунайских портов в направлении Мармары также снизились в пределах $1-2», — уточнили специалисты.

В то же время фрахт на баржи в сторону Констанцы (Румыния) и Русе/Силистры (Болгария) остался на низком уровне.

«Стабильным остается и фрахт на доставку «хендисайзами» в направлении Испании, Туниса, восточного Средиземноморья», — добавляют аналитики.

Рыночные ставки транспортировки из речных портов:

  • Измаил — Констанца, Румыния (1-3 тыс. т) €10; 
  • Измаил — Русе/Силистра, Болгария (1-3 тыс. т) €16; 
  • Измаил — восточное побережье Греции (5-7 тыс. т) $19-20;
  • Рени — Мармара, Турция (5-7 тыс. т) $17-18.

Рыночные ставки транспортировки из морских портов:

  • Черноморск — Израиль (30-35 тыс. т) $29-30;
  • Черноморск — Юж. Китай (60-65 тыс. т) $50-51;
  • Черноморск — Юж. Вьетнам (60-65 тыс. т) $45-46.