Альтернатива кетчунезу: как львовские гастроученые создают инновационные соусы

14 июня 2021, 06:45 5193

Как Apple, только в пищевой индустрии. Именно так можно сказать об инновационном производителе соусов и джемов компании «Боим». «Боим. Гастропутешествия» — идея четырех друзей изготавливать продукты разных стран, которая трансформировалась в семейный бизнес.

Александр и Марина уже более четырех лет создают вкусы, которые помогают людям осуществлять гастропутешествия по миру. И им это удается через производство инновационных соусов и джемов.
 
«Мы любим путешествовать и есть. Первым делом во время путешествий ищем местную пищу. Разыскиваем такие места, где готовят владельцы, а если удается попасть на кухню — это суперкруто. Именно поэтому в 2016 году появилась идея создать персонажа Боим, который как бы собирает в мире гастрономическую мудрость стран, а во Львове воплощает весь опыт во вкусных продуктах», — рассказывает AgroPortal.ua основатель «Боим» Александр Черноголов.

Александр Черноголов,  основатель «Боим»

Почему инновационных? На самом деле это даже не инновация, а скорее возвращение к истокам, когда 100% состава продукта — натуральные ингредиенты. Такие продукты сейчас скорее исключение из правил, чем закономерность. А еще, у производителя нереальные вкусы. К примеру, беконовый джем с бурбоном, который является лидером продаж компании с 2019 года.
 
Продукты в «Боим» закупают у локальных производителей и фермеров. Сегодня их производство расположено на самом большом оптовом рынке продуктов в Западной Украине «Шувар», поэтому все соусы и джемы созданы из суперсвежих ингредиентов. Некоторые компоненты для экстравагантных соусов покупают в сети «Метро».

Сегодня компания производит 2000 банок джемов и соусов в месяц.
 
«Наши продукты делают обычные блюда разнообразными по вкусу за считанные минуты. Мы подсчитали, что если нанять профессионального повара, который ежедневно будет готовить изысканные блюда, то ему нужно будет заплатить 599 грн/день, а наши соусы, которые меняют вкус обычных блюд только одной ложкой, стоят от 94 грн», — убеждает Александр.
 
Сейчас владельцы «Боим» занимаются строительством нового производственного цеха.

«Мы уже начали этап строительства. В ближайшем будущем я еще хочу создать место для встреч за столом, где можно будет есть блюда из разных уголков мира», — делится мечтами и планами совладелец «Боим».
 
В компании пытаются ежемесячно выпускать новый вкус. Для первого знакомства с продукцией производители рекомендуют попробовать итальянский соус. Он очень универсальный и подойдет как для приготовления различных вариаций пасты, пиццы, а также станет классным дополнением к завтраковой яичнице.

Купить продукцию «Боим» можно на сайте компании или в продуктовой сети «Сильпо».
 
«Наши соусы и джемы — это начало новой гастрономической эры. Я призываю украинцев экспериментировать, быть новаторами, и в этом вам помогут наши продукты», — подчеркивает Александр Черноголов.


Иванна Панасюк, AgroPortal.ua